Bvlgari и Thelios выпустили первую совместную коллекцию очков. Новая линия очков от Bvlgari вдохновлена культовыми украшениями бренда. Виттория Черетти стала лицом рекламной кампании коллекции. Thelios, компания, специализирующаяся на производстве очков для люксовых брендов и принадлежащая к LVMH, является партнером Bvlgari в создании этой коллекции.
Основная линия, Serpenti Viper, предлагает несколько моделей очков с продуманными деталями и извилистыми линиями, напоминающими символ змеи, который является культовым для Bvlgari. Эти очки имеют массивные оправы и граненые линзы.
Коллекция также включает две другие линии: Serpenti Forever и B.zero1. Serpenti Forever представляет собой классические модели очков, украшенные головой змеи и надписью Bvlgari в позолоте. B.zero1 сочетает римскую эпиграфику логотипа бренда с индустриальными линиями спирали Tubogas.
Рекламная кампания для этой коллекции была сфокусирована на продвижении украшений из коллекции B.zero1. Актриса Виттория Черетти является лицом этой кампании и амбассадором марки Bvlgari с 2020 года.