Британский бренд Vivienne Westwood принял решение сократить время работы своих сотрудников. Теперь рабочая неделя у сотрудников сокращена до двух дней. Это решение принято в целях снижения количества производственных отходов, которые негативно влияют на экологию. В офисе сотрудники должны присутствовать только в эти два дня, а все остальное время они будут работать из дома.
Это решение было одним из последних шагов в наследии основательницы бренда Вивьен Вествуд, которая всю жизнь была страстным защитником окружающей среды и боролась с изменением климата. Она была активным участником экологических инициатив, сотрудничала с Greenpeace и Just Stop Oil, а также проводила перформансы на своих показах.
После смерти Вествуд, бренд продолжает её дело, активно деятельность в поддержке экологических инициатив. В прошлом году бренд отказался от использования пластика в упаковках и предпринимает шаги по исключению одноразовых упаковок.
Коллаборацией с Eastpak бренд выпустил рюкзаки и сумки, дизайн которых украшен принтом «Планеты» Андреаса Кронталера, разработанный для коллекции Vivienne Westwood SS19.