Многие модные бренды понимают, как использовать свои летние капсульные коллекции и релизы. В 2024 году несколько модных домов переосмысливают свои "коды дома" через новые вариации сумок и орнаментов. Каждый бренд сталкивается с новым вызовом - искусством повторного выпуска летних классических моделей. За пределами принтов и тканей, как можно перевоплотить купальники в пляжную одежду, полотенца и шляпы в пляжные аксессуары, а также кафтаны в одежду для отдыха?
Лето также используется в качестве маркетингового инструмента для роскошных модных брендов, чтобы вызвать ощущение путешествия и желания совершить путешествие. Здесь, в Юго-Восточной Азии, летние коллекции можно считать более привлекательными для потребителей, чем зимние коллекции, просто из-за климатических условий. LUXUO рассказывает о последних летних капсульных предложениях роскошных модных брендов и о том, как они подходят к задаче переосмысления своих классических моделей.
Последняя коллекция La Vacanza от Донателлы Версаче описывается брендом как празднование графических принтов, перенесенных на шелк, сатин и джерси. В коллекции представлен новый графический принт под названием "Barocco Sea", вдохновленный чудесами моря. Графика исследуется в разных комбинациях цветов и материалов на женских и мужских рубашках, шортах, трикотажных кардиганах и браслетах, а также в полной коллекции платьев и юбок.
Prada
Коллекция Prada полна стилевых контрастов и парадоксов. Предложения смешиваются между мужским и женским стилем, может носиться как днем, так и вечером. Классические узора в клетку, геометрические шейные платки и полоски создают ощущение классики, а плащи и куртки из патинированной кожи намекают на мужские кроены. В стиле Prada также можно найти парадокс в стиле - перчатки можно носить с купальником, а завязанные шарфы могут превратиться в платье или топ. Нежные вышивки, вязка и кружево подчеркивают увлечение Prada ручным делом, а отголоски прошлого бренда можно найти в фабрикациях, включая металлическую пряжку или фунтовую вышивку и хлопковый шифон.
Gucci Lido - это последняя коллекция Maison, которая восхваляет притягательность приморской жизни. На основе обаяния пляжных клубов или "литосов", украшающих прославленные побережья Италии, творческий директор Сабато Де Сарно вдохнул дух эскапизма в ряд изысканной купальной и курортной одежды, сочетающей в себе роскошь и комфорт. Верная дому Gucci, кампания показывает сумки с брендом, включая Gucci Jackie и GG Marmont, которые представлены в вариациях из соломенного эффекта раффии и холста. От Порто-Черво и Капри до Хэмптона и Сен-Тропе, суть Gucci Lido оживляется через серию появившихся в магазинах поп-апов в некоторых из самых известных курортных мест в мире, в праздновании опаленных солнцем дней и соленых бризов.
Dioriviera от Christian Dior представляет собой расширение летнего гардероба, предложенного креативным директором Марией Грацией Киури. В этом сезоне акцент делается на пышную природу или созвездие солнц как точку отсчета, которая проявляется в серии платьев, юбок, блузок и топов, составляющих летний гардероб, пропитанный свежестью и спонтанностью. Эти принты декорируют сумки Lady D-Lite и Dior Book Tote, а также реинтерпретируются в лозе на Lady D-Joy. В качестве оды средиземноморской элегантности и искусства релаксации Maison также представила серию необходимых вещей, задуманных для лета, включая йога-коврики, пляжные зонты и шезлонги, а также выбор изящных декоративных объектов, посуды и вышитых подушек.
"LV By the Pool" от Louis Vuitton - это трансверсальная летняя коллекция, которая вносит в жизнь повседневные предметы, вдохновленные желанием путешествовать. Сумки LV By the Pool выделяются своим искусным и осязаемым исполнением, поскольку вариации брендовых сумок в стиле лета создаются из чистого хлопкового денима, а сумка Noé и сумка OnTheGo из натуральной рафии, вручную связанной с кожаными деталями. Тропическая тема дальше исследуется в моделях Capucines, Capushell и Twist в двух увлекательных оттенках "Жемчужный" - гофрированная поверхность из вышитых трубчатых бусин и переливающаяся, градиентная кожа. Шляпы рассматриваются как неотъемлемый летний аксессуар и представлены в большом выборе стилей, включая шляпу-ведро и кепку из оборчатого денима с логотипом Monogram. Линия ювелирных изделий выпускает новую линию My LV Pearl, украшенную красочными стеклянными жемчужинами.
Капсульная коллекция Plein Soleil от Celine вдохновлена местами, близкими для креативного директора Эди Слимана, а именно: Французской Ривьерой и Сен-Жермен-де-Пре. Схожесть морского побережья и города исследуется через предлагаемую гардеробную коллекцию с роскошными деталями. Принт Triomphe переосмысляется в новых видах анимаций из лозы с деталями из натуральной кожи. Для Сен-Тропе предлагается куртка в замше патина, дополненная кардиганом из плетеного хлопка Сиракузы, а также светло-белый ансамбль из ручной вязки, изготовленный вручную. Кружево из мягкой земли и цветочные узоры дополняют спектр синих оттенков денима и полос. Для пляжа дом предлагает черно-белое мини-платье с кружевной полосой, надетое поверх бикини с гладиаторскими сандалиями. Эмблема Triomphe и подпись Celine разворачиваются на пончо Baja, футе и вещевой сумке.