Если бы мужские взгляды могли плавиться от нелепости, то бюстгальтеры push-up превратились бы в лужицу сарказма. Именно так считает треть опрошенных представителей сильного пола, назвав этот элемент женского гардероба вершиной абсурда. Следом в мужском «антирейтинге» плывут советские модели (21%), бельё, которое утягивает сильнее, чем обязательства перед банком (19%), трусы с рисунками, кричащими громче петуха на рассвете (11%), и спортивные топы, напоминающие о поражении в спортзале (7%).
Каждая четвертая дама скорее согласится пересмотреть конституцию, чем подарит любимому трусы с мордочкой таксы. Ещё 18% женщин морщатся при виде подделок люксовых брендов — мол, лучше уж голой, чем в фальшивом кружеве. А 16% и вовсе считают семейные трусы преступлением против эстетики.
Парадокс: 97% россиянок хранят в гардеробе бельё, от которого страдают, как средневековые дамы в корсетах, но расстаться с ним не готовы. В этом «музейном» списке:
Каждая десятая женщина ежедневно заковывает себя в пояса для чулок и корсеты, словно собирается на бал к графу Дракуле. Четверть опрошенных надевает эти орудия красоты только для романтических ужинов, а 63% и вовсе предпочитают свободу движения.
72% покупательниц выбирают бельё, словно слепые котята: материал их не волнует. Главное — чтобы бренд сверкал, как маяк (68%), а внешний вид вызывал восхищение (81%). При этом 58% россиян всё же заходят в специализированные магазины — видимо, для тактильного изучения того, на что не стали смотреть.
Кстати, стилисты отмечают: наши женщины одеваются модно, но как под копирку. Видимо, индивидуальность остаётся висеть на вешалке рядом с неудобным, но таким красивым бюстгальтером.